При получении заказа, в присутствии представителя перевозчика, осмотрите заказ, убедитесь в целостности упаковки. Вы вправе вскрыть посылку и проверить ее содержимое.
Претензии к содержимому посылки и его количеству принимаются, только в присутствии представителя перевозчика. Если Вы отказываетесь от заказа, оплата не производится. Вместе с товаром Вы получите привычную расходную накладную с указанием начисленных очков на Ваш регистрационный номер (ID).
В случае, если доставка заказа произведена в оговоренные сроки, но курьер не смог передать товар Клиенту по вине получателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом.
Внимание! В этом случае, доставка товара возможна только после подтверждения повторной оплаты Клиентом стоимости доставки.
Внимание! В течении 1-3 дней после оплаты мы передаем заказ транспортной компании и вам станет известен идентификатор отправки, который вы сможете увидеть в личном кабинете на сайте
Внимание! Если Ваш заказ весит неполный килограмм, то исходя из правил перевозчика, мы округляем его до полного килограмма в большую сторону. Поэтому для оптимизации стоимости доставки советуем Вам делать заказ до целого килограмма. Например: вес 0,356 кг считается как 1 кг.; вес 2,574 кг считается как 3 кг. Вес каждой позиции Вы можете посмотреть в каталоге на нашем сайте.
Получение осуществляется в жилых и офисных помещениях. Время обслуживания курьером одного покупателя составляет 15 минут. Представитель Курьерской службы свяжется с Вами по телефону, указанному при оформлении заказа, чтобы согласовать дату и время доставки посылки.
Внимание! В соответствии с договором поставки с компанией СДЭК, частичный отказ от доставленной продукции не предусмотрен!!! Если Вам, по каким-либо причинам, какая-либо продукция в получаемом заказе больше не нужна, предусмотрен только полный отказ от посылки!!!
Внимание! Для получения заказа, оформленного по предоплате, необходимо предъявить любой документ, удостоверяющий личность получателя.
Все вопросы, которые возникают у Вас в связи с доставкой заказа, можно задать по телефону 8(800)101-30-53 круглосуточно или по телефону +7(496)625-25-24 с 9.00 до 21.00
Доставка осуществляется - компанией Аксилог (Юридическое название ООО «Аксилог»), сайт: http://axilog.ru.
Время доставки:
понедельник — суббота; с 10:00 до 22:00; выходной — воскресенье.
Правила и сроки доставки:
Доставка осуществляется нашими партнерами - компаниями СДЕК (ООО «СДЕК») и Pony Express,
Сall-центр СДЭК: 8-800-250-04-05
(режим работы по Москве с 02.00 до 19.00, в сб 06.00-16.00, вс 07.00-14.00).
Время доставки:
Понедельник — Пятница; с 10:00 до 18:00; Суббота, Воскресенье — выходной.
Правила и сроки доставки:
Сall-центр Pony Express: 8-800-234-22-40
отслеживание заказа: https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/track/
Общие правила доставки Pony Express
Доставка осуществляется Почтой России, сайт https://www.pochta.ru
Правила и сроки доставки:
Внимание! Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт Почты России не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько дней.
Внимание! Рассмотрение рекламаций на розыск почтовых отправлений производится в соответствии правилами работы Почты России: спустя четыре месяца с момента передачи отправления на почту. Для розыска отправления отправьте заявку с претензией по адресу nsp300@gmail.com.
1. Теперь доставка по Москве (временно не доступна) и Санкт-Петербургу бесплатная на постоянной основе!
Минимальная сумма заказа от 8000 рублей. Оплата возможна наличными и по карте.
2. А для клиентов из других регионов мы можем предложить, что расходы по доставке Почтой РФ (кроме доставки 1-м классом) мы возьмём на себя!
Теперь доставка по России Почтой РФ бесплатная на постоянной основе!
Минимальная сумма заказа от 8000 рублей.
3. Внимание! Бесплатная доставка от 8000 рублей СДЭК до пункта выдачи ПВЗ по России, при условии оплаты картой (онлайн).
(Обращаем Ваше внимание, что там где действует тариф ЭКОНОМ - для бесплатной доставки "самовывоз со склада" выбирайте из этого блока)
Внимание! Бесплатная доставка день в день - не производится!
Доставка осуществляется курьером по Минску и Белпочтой по Беларуси . При оплате наложенным платежом, стоимость доставки 8 рублей.
Общие условия доставки:
С момента передачи заказа в транспортную компанию, она несет всю ответственность за сроки доставки и сохранность груза.
При оплате заказа наличными, его получателем может быть как непосредственный заказчик(Покупатель), т.е. лицо, на которое оформлен заказ, так и его доверитель (Получатель). Достаточно знать номер заказа, фамилию и имя получателя, оплатить в полном объеме стоимость заказа.
Доставка осуществляется до двери или Вы можете забрать товар в ближайшем отделении Белпочты в Вашем городе.
Срок прибытия заказа до двери уточняйте у перевозчика по телефону или на его сайте по номеру отправления.
При получении заказа, в присутствии представителя перевозчика, осмотрите заказ, убедитесь в целостности упаковки. Вы вправе вскрыть посылку и проверить ее содержимое.
Претензии к содержимому посылки и его количеству принимаются, только в присутствии представителя перевозчика. Если Вы отказываетесь от заказа, оплата не производится. Вместе с товаром Вы получите привычную расходную накладную с указанием начисленных очков на Ваш регистрационный номер (ID).
В случае, если доставка заказа произведена в оговоренные сроки, но курьер не смог передать товар Клиенту по вине получателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом.
Внимание! В этом случае, доставка товара возможна только после подтверждения повторной оплаты Клиентом стоимости доставки.
Внимание! Время доставки обсуждается непосредственно с курьером
Белпочты с утра в день получения заказа. Менеджеры не отвечают за время доставки и не могут давать какие-либо обещания. Менеджер может в примечании отметить удобное для Вас время, и курьер, если будет возможность, обязательно учтет эту информацию при построении маршрута.
Дополнительная информация:
Получение осуществляется в жилых и офисных помещениях. Время обслуживания курьером одного покупателя составляет 15 минут.
Представитель Белпочты свяжется с Вами по телефону, указанному при оформлении заказа, чтобы согласовать дату и время доставки посылки.
Все вопросы, которые возникают у Вас в связи с доставкой заказа, можно задать по телефонам: +375(29)7045359 , +375(44) 595-59-66 с 9-00 до 19-00
С 1 марта доступна бесплатная доставка в Казахстан.
Обратите ВНИМАНИЕ: Бесплатная доставка распространяется на заказы от 8000 рублей и осуществляется компанией СДЭК до пункта выдачи заказов. Оплата заказов в Казахстан осуществляется только ОНЛАЙН.
Для оформления бесплатной доставки в Казахстан, необходимо:
1. Выбрать продукцию на сумму больше 8000 рублей
2. В строке поиска города Выбрать интересующий город в Казахстане или ближайший населенный пункт, в котором есть пункт выдачи СДЭК.
3. При выборе населенного пункта в Казахстане, страна доставки автоматически поменяется
4. Необходимо выбрать вид доставки "Самовывоз со склада" Станет доступен выпадающий список в котором нужно выбрать ближайший к вам "Пункт выдачи заказов СДЭК"
5. Переходим к "выбрать способ оплаты". Способ оплаты доступен только "онлайн"
6. При выполнении наших условий доставка - бесплатная.
Доставка осуществляется нашим партнером - компанией СДЕК (ООО «СДЕК»), сайт:
Сall-центр СДЭК: 8-800-250-04-05
(режим работы по Москве с 02.00 до 19.00, в сб 06.00-16.00, вс 07.00-14.00).
Время доставки:
Понедельник — Пятница; с 10:00 до 18:00; Суббота, Воскресенье — выходной.
Правила и сроки доставки:
Нужна помощь с номером спонсора?
Свяжитесь с нами по телефону +7 (496) 625-25-24 и мы моментально сообщим этот номер.
При заказах можно вообще обходиться без номера спонсора. Сделайте заказ по телефону +7 (496) 625-25-24. Для этого не нужен номер спонсора, достаточно сообщить оператору Ваш регистрационный номер и Ваше ФИО.