При получении заказа, в присутствии представителя перевозчика, осмотрите заказ, убедитесь в целостности упаковки. Вы вправе вскрыть посылку и проверить ее содержимое.
Претензии к содержимому посылки и его количеству принимаются, только в присутствии представителя перевозчика. Если Вы отказываетесь от заказа, оплата не производится. Вместе с товаром Вы получите привычную расходную накладную с указанием начисленных очков на Ваш регистрационный номер (ID).
В случае, если доставка заказа произведена в оговоренные сроки, но курьер не смог передать товар Клиенту по вине получателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом.
Внимание! В этом случае, доставка товара возможна только после подтверждения повторной оплаты Клиентом стоимости доставки.
Внимание! В течении 1-3 дней после оплаты мы передаем заказ транспортной компании и вам станет известен идентификатор отправки, который вы сможете увидеть в личном кабинете на сайте
Внимание! Если Ваш заказ весит неполный килограмм, то исходя из правил перевозчика, мы округляем его до полного килограмма в большую сторону. Поэтому для оптимизации стоимости доставки советуем Вам делать заказ до целого килограмма. Например: вес 0,356 кг считается как 1 кг.; вес 2,574 кг считается как 3 кг. Вес каждой позиции Вы можете посмотреть в каталоге на нашем сайте.
Получение осуществляется в жилых и офисных помещениях. Время обслуживания курьером одного покупателя составляет 15 минут. Представитель Курьерской службы свяжется с Вами по телефону, указанному при оформлении заказа, чтобы согласовать дату и время доставки посылки.
Внимание! В соответствии с договором поставки с компанией СДЭК, частичный отказ от доставленной продукции не предусмотрен!!! Если Вам, по каким-либо причинам, какая-либо продукция в получаемом заказе больше не нужна, предусмотрен только полный отказ от посылки!!!
Внимание! Для получения заказа, оформленного по предоплате, необходимо предъявить любой документ, удостоверяющий личность получателя.
Все вопросы, которые возникают у Вас в связи с доставкой заказа, можно задать по телефону 8(800)101-30-53 круглосуточно или по телефону +7(496)625-25-24 с 9.00 до 21.00
Доставка осуществляется - компанией "Боксберри" (boxberry)
На данный момент доставка осуществляется только по Москве
Доставка : вторник - суббота
Интервалы: 9-15, 15-18, 18-22
Время доставки уточнит курьер клиенту.
ВНИМАНИЕ! Доставка осуществляется только в пределах МКАД!
Доставка осуществляется нашими партнерами - компаниями СДЕК (ООО «СДЕК») и Pony Express,
Сall-центр СДЭК: 8-800-250-04-05
(режим работы по Москве с 02.00 до 19.00, в сб 06.00-16.00, вс 07.00-14.00).
Время доставки:
Понедельник — Пятница; с 10:00 до 18:00; Суббота, Воскресенье — выходной.
Правила и сроки доставки:
Сall-центр Pony Express: 8-800-234-22-40
отслеживание заказа: https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/track/
Общие правила доставки Pony Express
Доставка осуществляется Почтой России, сайт https://www.pochta.ru
Правила и сроки доставки:
Внимание! Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт Почты России не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько дней.
Внимание! Рассмотрение рекламаций на розыск почтовых отправлений производится в соответствии правилами работы Почты России: спустя четыре месяца с момента передачи отправления на почту. Для розыска отправления отправьте заявку с претензией по адресу nsp300@gmail.com.
1. Бесплатная доставка Почтой+ при заказе от 15 000 руб. и оплате Онлайн на сайте.
2. Бесплатная доставка до ПВЗ СДЭК при заказе от 15 000 руб. и оплате Онлайн на сайте.
При доставке в дальние регионы, необходимо выбирать - Эконом доставку.
Доставка осуществляется курьером по Минску и Белпочтой по Беларуси . При оплате наложенным платежом, стоимость доставки 8 рублей.
Общие условия доставки:
С момента передачи заказа в транспортную компанию, она несет всю ответственность за сроки доставки и сохранность груза.
При оплате заказа наличными, его получателем может быть как непосредственный заказчик(Покупатель), т.е. лицо, на которое оформлен заказ, так и его доверитель (Получатель). Достаточно знать номер заказа, фамилию и имя получателя, оплатить в полном объеме стоимость заказа.
Доставка осуществляется до двери или Вы можете забрать товар в ближайшем отделении Белпочты в Вашем городе.
Срок прибытия заказа до двери уточняйте у перевозчика по телефону или на его сайте по номеру отправления.
При получении заказа, в присутствии представителя перевозчика, осмотрите заказ, убедитесь в целостности упаковки. Вы вправе вскрыть посылку и проверить ее содержимое.
Претензии к содержимому посылки и его количеству принимаются, только в присутствии представителя перевозчика. Если Вы отказываетесь от заказа, оплата не производится. Вместе с товаром Вы получите привычную расходную накладную с указанием начисленных очков на Ваш регистрационный номер (ID).
В случае, если доставка заказа произведена в оговоренные сроки, но курьер не смог передать товар Клиенту по вине получателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом.
Внимание! В этом случае, доставка товара возможна только после подтверждения повторной оплаты Клиентом стоимости доставки.
Внимание! Время доставки обсуждается непосредственно с курьером
Белпочты с утра в день получения заказа. Менеджеры не отвечают за время доставки и не могут давать какие-либо обещания. Менеджер может в примечании отметить удобное для Вас время, и курьер, если будет возможность, обязательно учтет эту информацию при построении маршрута.
Дополнительная информация:
Получение осуществляется в жилых и офисных помещениях. Время обслуживания курьером одного покупателя составляет 15 минут.
Представитель Белпочты свяжется с Вами по телефону, указанному при оформлении заказа, чтобы согласовать дату и время доставки посылки.
Все вопросы, которые возникают у Вас в связи с доставкой заказа, можно задать по телефонам: +375(29)7045359 , +375(44) 595-59-66 с 9-00 до 19-00
С 1 марта доступна бесплатная доставка в Казахстан.
Обратите ВНИМАНИЕ: Бесплатная доставка распространяется на заказы от 15000 рублей и осуществляется компанией СДЭК до пункта выдачи заказов. Оплата заказов в Казахстан осуществляется только ОНЛАЙН.
Для оформления бесплатной доставки в Казахстан, необходимо:
1. Выбрать продукцию на сумму больше 15000 рублей
2. В строке поиска города Выбрать интересующий город в Казахстане или ближайший населенный пункт, в котором есть пункт выдачи СДЭК.
3. При выборе населенного пункта в Казахстане, страна доставки автоматически поменяется
4. Необходимо выбрать вид доставки "Самовывоз со склада" Станет доступен выпадающий список в котором нужно выбрать ближайший к вам "Пункт выдачи заказов СДЭК"
5. Переходим к "выбрать способ оплаты". Способ оплаты доступен только "онлайн"
6. При выполнении наших условий доставка - бесплатная.
Доставка осуществляется нашим партнером - компанией СДЕК (ООО «СДЕК»), сайт:
Сall-центр СДЭК: 8-800-250-04-05
(режим работы по Москве с 02.00 до 19.00, в сб 06.00-16.00, вс 07.00-14.00).
Время доставки:
Понедельник — Пятница; с 10:00 до 18:00; Суббота, Воскресенье — выходной.
Правила и сроки доставки:
Нужна помощь с номером спонсора?
Свяжитесь с нами по телефону +7 (496) 625-25-24 и мы моментально сообщим этот номер.
При заказах можно вообще обходиться без номера спонсора. Сделайте заказ по телефону +7 (496) 625-25-24. Для этого не нужен номер спонсора, достаточно сообщить оператору Ваш регистрационный номер и Ваше ФИО.